Дети нового поколения
Сегодня дети являются носителями нового сознания. Они приходят в мир, уже имея багаж необыкновенных возможностей. Однако наше общество, оглядываясь на старые модели, способно принять достоинства таких детей, которые приводят к кризису широко используемые методы воспитания. Эти особенные дети наделены энергетикой и жизненной силой более высокого уровня. У них возникает больше сложностей в процессе формирования отношений с окружающим миром.
Многие из одаренных детей считаются детьми с «отклонениями в обучении», так как они по своему воспринимают и потребляют информацию, не по годам стремятся найти во всем смысл, плохо адаптируются к нынешним системами образования, которые предлагаются школами и прочими образовательными учреждениями. Следовательно, школа может стать для них экстремально тяжелым испытанием. Воспитательные рамки являются слишком жесткими и «узкими » для психики подобных детей. Поэтому некоторые дети начинают замыкаться в себе, превращаются в асоциальных или, наоборот, жертвуют своими творческими способностями, ради того, чтобы стать частью общества.
С воспитательной точки зрения важно, чтобы особенным детям предоставлялась помощь для гармоничного развития всевозможных психических функций, которые составляют их личность. Все дети нуждаются в развитии некоторых качеств, но особенно нужна поддержка тем, кто обладает более зрелым и «содержательным» сознанием, то есть инклюзивным.
Некоторые дети в очень раннем возрасте начинают проявлять свой талант, который выражается при помощи качеств, присущих взрослым.
В заключение следует подвести итог: что все дети, а особенно дети, которые наделены новым сознанием, должны развиваться под руководством ответственного воспитателя. Воспитатель, в свою очередь, должен иметь тонкое чувство меры. Таким детям очень часто не хватает любви, взаимопонимания и свободы, при этом, они нуждаются в поддержке и признании.