Главная » Раннее детство (1-3 года) » Предметная и коммуникативная деятельность

Предметная и коммуникативная деятельность

Предметная и коммуникативная деятельностьВ период от одного до трех лет психическое развитие девочек и мальчиков отличается, у них проявляются разные типы основной деятельности. У мальчиков в основе лежит предметная деятельность, а у девочек речевая или коммуникативная. В состав предметной деятельности входит деятельность с различными предметами, формируются основы конструирования, что объясняет лучше развитие абстрактного мышления у мужчин. Речевая или коммуникативная деятельность способствует познанию логики отношений между людьми. У многих женщин социальное мышление существенно развитие, нежели у мужчин.

Социальное мышление проявляется при общении людей. Женщинам присуща более развитая интуиция, он более тактичны. Половые отличия в поведение малышей объясняются не только биологическим и физиологическим факторами, но и характером социального общения. То, что мальчикам и девочкам присущи разные виды деятельности социально-культурными образцами. В действительности между мальчиками и девочками на данном возрастном этапе намного больше сходства, нежели отличий. Отличия станут заметными намного позднее.

Мальчики и девочки в своем развитие проходят одинаковые периоды. Данному возрасту характерны следующие новшества: зачатки самосознания, формирование самооценки и своего «Я». В этот период ребенок усваивает язык примерно на девяносто процентов. За первые три года жизни малыш проходит половину пути психического развития.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Почему ребенок 2-3 лет ломает игрушки?

    Многие из нас задавались вопросом, почему наш ребенок так усердно ломает все игрушки? Некоторые находили ответы в том, что малыш еще не понимает, и ему ...
  • Почему у ребенка запаздывает речь

    Специалисты называют несколько причин того, почему ребенок в три года еще не разговаривает: артикуляционные, нейропсихологические, социальные.Первая причина. Неправильно построена работа языка, губ, лицевых мышц, неба. ...
  • «Сорока-ворона…» – о психологии детской речи

    Вашему ребенку 3 года, а он еще не научился говорить? Совсем не разговаривает: ни единого слова, ни искаженного слога? При этом ему «все понятно», у ...
  • Как помочь ребенку разговаривать

    Ребенок “говорлив” ровно настолько, насколько он в этом поощряется. В будущем его умение хорошо говорить станет фактором, по которому можно будет определить, насколько он готов ...
  • Развитие личности

    С самого раннего возраста в детях начинает формироваться личность.Примерно с 1 — 1,5 лет у ребенка формируется самосознание: малышу становится интересно разглядывать себя в зеркале, ...