Главная » Младший школьный возраст (7-13лет) » Личностная рефлексия

Личностная рефлексия

Личностная рефлексияУ школьника увеличивается количество факторов, оказывающих влияние на его самооценку. В период с 9 до 12 лет у ребенка продолжает формироваться желание иметь свое мнение по любому поводу, кроме того, у ребенка появляется самооценка, то есть он уже умеет оценивать свою значимость в обществе. На формирование самооценки оказывает влияние самосознание ребенка и мнение людей, которые ему небезразличны.

Высокий уровень самооценки присутствует у тех детей, родители которых проявляют к ним заинтересованность, окружают их любовью и теплотой. В возрасте 12 – 13 лет у ребенка начинает появляться иное представление от себя, теперь его самооценка не зависит от мнения окружающих, она становится стабильной. Самооценка ребенка направлена на выражение идеального «Я». В младшем школьном возрасте самосознание ребенка формируется окончательно.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Телефон для первоклассника. Практические советы.

    Отправляя своего ребенка в первый класс, мы начинаем составлять список всего самого необходимого — это школьная форма, всевозможные канцелярские принадлежности и учебные материалы. А вот ...
  • Демонстративный ребенок

    Демонстративные дети проявляют в себе такую особенность личности, которая напрямую связана с повышенной потребностью во внимании к себе окружающих, и достижению успеха. Зачастую такой малыш ...
  • Ранний подростковый возраст — как помочь ребенку

    Если ваш ребенок начинает приходить домой позже обычного, не объясняя причины, частенько грубит вам просто так и начинает раздражаться по любому поводу, относительно учебы есть ...
  • Младший школьный возраст – Произвольность

    Произвольность является одной из особенностей младшего школьного возраста, она определяется внутренней, мотивированной, волевой регуляцией своего поведения, внимания, а также подчинение цели деятельности. Нормально сформированная произвольность ...
  • Самосознание

    Учебная мотивация развивается в основном от оценки. В некоторых случаях именно на этой почве могут возникнуть тяжелые переживания и школьная дезадаптация. Кроме того, школьная оценка ...