Детский аутизм
Аутизм является сложным нарушением развития ребенка, которое начинается в раннем детстве и имеет три определяющие черты, а именно:
— возникновение трудностей в социальном взаимодействии;
— нарушение вербальной и невербальной коммуникации;
— структурно повторяющееся поведение, которое отличается узкими и ограниченными интересами.
Аутизм — это результат неврологических аномалий. Специалисты, в большинстве случаев, не могут определить причину данных проблем с нервной системой. Ученые подозревают, что существует целый ряд генов, при сочетании которых друг с другом, увеличивается риск развития этой болезни. В семьях, где есть один ребенок, страдающий аутизмом, есть риск завести еще одного ребенка, который будет страдать таким же заболеванием.
Можно допустить, что под воздействием экологических, иммунологических и метаболических факторов также развивается аутизм. Взаимодействуя с генетическими факторами, повышается общий риск возникновения болезни.
Аутизм — это заболевание, которое окружено мифами. Ошибаются те, кто утверждает, что дети с аутизмом не способны выражать свои эмоции, улыбаться, смеяться, показывать свою привязанность, а также смотреть в глаза. Всем известно, что каждый человек индивидуален, следовательно, люди с аутизмом проявляют расстройство индивидуальным способом.
Диагноз «аутизм» можно поставить на основании клинических наблюдений, после наблюдения за поведением человека. Информация, которую предоставили члены семьи и другие наблюдатели является первостепенной в постановке диагноза. Врачом назначаются дополнительные тесты, чтобы исключить другие заболевания, которые можно спутать с аутизмом.
Для того чтобы вылечить это заболевание, применяется различное биомедицинское лечение. Чаще всего используются препараты для лечения припадков и поведенческих эмоциональных проблем, такие как антипсихотические препараты, антидепрессанты, стимуляторы и прочие. Эти лекарства психоактивные, то есть воздействуют на мозг.
Помимо лекарств, для лечения детей применяется поведенческая терапия.